Заказать разработку игры для ПК, планшетов, а также мобильной игры на android или iOS можно в студии SPS-Digital.
SPS-Digital занимается разработкой игр любой сложности, от браузерных игр до компьютерных или VR/AR.
Прежде чем заказать игру, необходимо определиться с некоторыми параметрами, которые мы описали в данной статье.

Качество

Отполированный тестами геймплей

пишут положительный-отзыв

Красивая графика

Дизайн от настоящих профессионалов

заказать сайт визитку

Прибыль

Мы создаем игры которые приносят выгоду

Что нужно решить, прежде чем заказать разработку игры?

  1. Вы будете создавать копию известной игры или у вас есть идея для оригинального приложения?
    Оригинальная игра – При разработке оригинального приложения рисков будет больше, но не один клон никогда не заработает так же много, как игра, которую он копирует. Поэтому если у вас есть отличная идея или понимание, чего рынку не хватает именно сейчас, мы готовы реализовать вашу задумку, либо подарить вам одну из наших идей, к которой мы пока не приступили сами.
    Копия известной игры — Известных игр, которые принесли огромную прибыль издателю, масса, вам нужно определить, много ли у лидеров рынка достойных аналогов и, возможно, забрать себе аудиторию приложения, которая давно ждет улучшенный аналог.
  2. Анализ лучших игр и рынка в целом. К примеру, Flappy Bird после успеха обзавелась огромным количеством конкурентов уже в течение месяца из-за простоты реализации. Однако заняты далеко не все ниши. Для того чтобы определить, аналог какого проекта вы хотите сделать, стоит самостоятельно проанализировать интересующие вас направления или заказать анализ у нас. После этого нужно будет придумать, как можно улучшить выбранный проект – например, если оригинал требует постоянного доступа в интернет, даже в сражениях против ботов – это можно исправить в вашем проекте.

Технические характеристики при разработке под ключ

3.1 Устройства. После анализа рынка у вас будет возможность определить, на каких устройствах должна идти игра: только ПК, планшеты, iPhone и Android или какая либо приставка;
Выделять вашу игру на фоне других будут жанр и сеттинг.

3.2 Жанр сильно виляет на формирование цены, на эту тему стоит написать отдельную статью, а пока расположи жанры от самых дешевых до самых дорогих:
a) Казуальные(mach-3) и гиперказуальные игры;
b) Визуальные новеллы, текстовые и графические квесты;
c) Платформеры, аркады или экшен;
d) RPG, Стратегии, Симуляторы, VR, AR, Рогалики, Карточные и все остальные жанры.

3.3 Сеттинг – это место и время вашей игрушки, мир игры и его особенности.
Примеры сеттинга: постапокалипсис, зомби, фантастика, фэнтези, виртуальная реальность, киберпанк, выбранный временной отрезок реальной жизни или конкретной страны.

4. Теперь стоит выбрать тип монетизации:
Free to play (f2p) – бесплатная игра, которая позволяет платить только за дополнительный контент, усиления или внешние атрибуты. Онлайновые игрушки, в которых за деньги можно взять только визуальные аксессуары, более уважаемы в среде игроков.
Платные (b2p) – сначала нужно оплатить приложение, а после можно играть в него. Как правило, такой подход используется в Steam и аналогичных платформах для ПК.
Freemium – часть контента делаем бесплатным, остальное – платно, например, пройдите 3 уровня из 300, а после заплатите.
Реклама – в игре есть рекламный блок и/или реклама всплывает после поражения, либо после прохождения уровня. Весь контент открыт сразу. Как правило, гейпмлей таких игрушек стараются сделать бесконечным.
Подписка – оплата происходит ежемесячно. Наименее распространенный вид монетизации в игровой сфере. Подходит для одного из дополнительных вариантов монетизации. При выборе этого варианта проект стоит делать бесконечным. Весь контент игры открыт сразу.
Смешанный тип монетизации включает в себя сразу несколько перечисленных выше типов.

5. Определите бюджет игры. Если вы выбрали, что из предыдущих пунктов вам подходит, уже можно определить бюджет будущего проекта. Можно, наоборот, определить особенности игры исходя из бюджета.

6. Отправляйте игру к нам для разработки под ключ – геймдизайнеры закончат начатое вами тех. задание и создадут механику проекта, программисты реализуют механики, физику игры и установят нарисованные дизайнерами ассеты (игровые элементы), а также зальют написанные саунд-дизайнерами звуки и музыку.

7. Первый этап запуска рекламы и продвижения в органической выдаче начинается, когда первая версия приложения готова.

8. После можно будет решить, будете ли вы вкладывать средства в дальнейшем. Повторные вложения в рекламу стоит делать если проект достиг нужных показателей, но органики вам не достаточно, до тех пор, пока проект не начнет продвигать себя сам.