Мгновенный результат
Вы получите клиентов с первого же дня после запуска рекламы
Улучшение показателей
Передайте нам вашу компанию и мы дадим вам больше кликов за меньшую стоимость
Управление потоком клиентов
В любой момент вы можете попросить нас сделать акцент рекламы на приоритетном для вас товаре
Трансляция объявлений, интересных пользователю, способна здорово поднять продажи. Для достижения нужного эффекта важно грамотно настроить контекстную рекламу Гугл Адвордс или Яндекс Директ.
От чего зависит место показа при верной настройке контекстной рекламы
Множество факторов влияет на судьбу рекламного объявления. Показатель результативности (CTR) рассчитывается как процентное отношение количества сделанных кликов к количеству показов объявлений за конкретный промежуток времени.
Чтобы реклама работала на российских и англоязычных порталах, нужен действенный позыв. Эффект достигается яркой картинкой, емким текстом и грамотным геотаргетингом. Например, компания оказывает юридические услуги в СПб – показывать рекламу целесообразно в данном населенном пункте и близлежащих городах.
Второй показатель – релевантность объявления. Нужно продемонстрировать пользователю другие товары из нужной ему категории. Например, пользователь ищет автомобильное масло – ему нужно транслировать объявления о скидках на данный товар. Настроить показ можно в браузере, смежных сайтах, социальных сетях.
Что влияет на цену клика в контекстной рекламе Гугл или Яндекс?
Цена клика зависит от ставки конкурента. Чтобы его перегнать, придется заплатить больше. Поэтому в высоко-конкурентных сферах цена продвижения будет выше.
Также важно учитывать, где вести контекст — выгоднее бывает продвигать товар оптом в определенной тематике, чем в розницу.
Или например в Москве и Санкт-Петербурге оно выходит дороже, чем в других городах. Рекламодатели там готовы дорого платить за каждый клик, поскольку вложения окупаются ростом продаж.
Стоимость ведения рекламы в поисковых сетях, КМС (РСЯ, Google Partners) или сео продвижения также зависит от правильного подбора ключевых слов. Нужно подобрать те фразы, которые вводят для поиска иностранных и российских товаров и услуг с целью найти решение своей проблемы. Ключевые фразы грамотно включаются в текст, чтобы его было приятно читать и он легко принимался поисковиками.
Что входит в создание и ведение контекстной рекламы
Популярность этого вида продвижения объясняется его удобством. Объявления даются на теплую аудиторию, расположенную к покупке. Нужно только подогреть этот интерес – например, скорректировать предложение – объявить акцию, сделать скидку, чтобы повести к целевому действию.
Техподдержка – это труд, без которого невозможно продвижение проекта. Нужна комплексная проработка задачи и плотная работа с целевой аудиторией.
Специалисты выполняют следующие задачи:
- создание списка минус-слов с целью отсеивания нецелевого трафика;
- проведение сплит-тестов, чтобы проверить эффективность ключевых слов;
- разработка объявлений;
- настройка компаний в поисковых системах;
- отслеживание эффективности проведенных мероприятий.
По результатам отчетного периода заказчику предоставляется информация о работе, затем согласовывается план дальнейших действий.
Плюсы и минусы контекстной рекламы
Почему стоит настроить контекст именно в SPS-digital
Настройка рекламных объявлений требует определенных знаний и умений. Важно правильно выполнить настройку, чтобы избежать напрасного слива бюджета. Есть несколько причин купить контекстную рекламу у нас:
- разумная цена – стоимость обсуждается индивидуально, предоставляются скидки;
- качество – положительный результат достигается путем кропотливого исследования возраста, интересов, предпочтений целевой аудитории;
- скорость – профессионалы достигают результата быстрее, чем самоучки в этой сфере.
Хотите узнать подробности? Оставляйте заявку! Специалисты подробно ответят Вам и расскажут о выгодных предложениях.