Положительный имидж
Добавим множество хороших отзывов о вашей компании
Уберем негативные отзывы
Отзовики удалят негативные комментарии о вашей фирме
Клиенты доверяют вашей компании
90% клиентов проверяют отзывы о вашей фирме до покупки товара
Репутация компании – это все: любовь клиентов, популярность, рост продаж. Негативные отзывы могут очень сильно испортить жизнь и буквально в считанные дни разрушить весь бизнес. Поэтому так важно отслеживать информацию о веб-сайте и улучшать его позиции.
Этапы управления репутацией в интернете
Сейчас в российском сегменте интернета происходит то же самое, что на иностранных площадках. Пользователи ориентируются на мнение других людей при совершении покупки. Если видят негативные отзывы о компании, то просто отказываются от покупки – идут к конкурентам. Чтобы избежать подобных ситуаций, нужно просто заказать SERM услуги.
Принцип действия заключается в следующем:
- подбор запросов с помощью сервиса Яндекс Вордстат — ключевые слова, грамотно включенные в текст, позволят выйти информационному ресурсу на первые страницы выдачи;
- размещение информации о фирме на различных площадках – для повышения охватов нужно завести группы во ВКонтакте, Instagram, эти ресурсы прекрасно подходят для неформального общения с клиентами и нативной рекламы;
- обновление каталогов – изменение устаревших контактных данных;
- формирование положительной репутации – формирование положительных отзывов на Яндекс Маркете, Флампе, прочих ресурсах, имеющих популярность;
- продвижение текстов, несущих положительную смысловую нагрузку – выполняется по ключевым словам;
- работа с негативом – прорабатываются отрицательные оценки, ведется диалог с клиентами, чтобы решить ситуацию;
- регулярное отслеживание динамики.
В сети должно сформироваться четкое мнение – компания своих клиентов не бросает. Это значит, что вопрос пытаются решить всеми силами. Иногда сделать это не удается – клиент не идет на контакт или отзыв заказан конкурентами. В этом случае необходимо выложить в интернет информацию о принятых мерах и стараниях урегулировать ситуацию. С технической точки зрения также идет вытеснение негативных ссылок.
Какие задачи решает SERM маркетинг
Целью управления репутацией является формирование положительного имиджа о компании. Красивый информационной ресурс является базой для развития бизнеса, а все остальное уже определяет его репутация.
Пять задач, которые решает репутационный маркетинг:
- создание положительного мнения о фирме;
- отработка негатива;
- продвижение на российских и англоязычных площадках;
- повышение узнаваемости бренда;
- борьба с информационной войной.
Затраты на рекламу могут быть напрасными, если не работает SEO оптимизация. Какой смысл от постоянного упоминания о товаре, если на первых сточках поисковиков красуются 2-3 негативных отзыва. Они испортят все впечатление. Но не стоит расстраиваться! Профессионалы решат проблему.
Почему купить услуги serm специалиста стоит именно в нашем агентстве
Среди множества предложений нелегко найти то, что нужно. Все обещают быстрое продвижение и рост конверсии, только методы у всех разные. Работа с имиджем – дело тонкое. Люди быстро распознают отзывы, в которых звучит фальшь, и начинают хуже думать о компании. Поэтому лучше сразу обратиться к профессионалам:
- качество – сайт займет топовые позиции в выдаче, сформируется доверие у покупателей;
- стоимость – цена услуг является доступной и очень быстро окупается, действуют выгодные предложения и скидки;
- индивидуальный подход — каждый этап работы в serm-agency прорабатывается до малейших деталей и обсуждается с клиентом.
Хотите узнать подробности – оставляйте заявку. Специалисты с удовольствием расскажут о деталях работы, выгодных предложениях и скидках.